gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Меню сайта

Дополнительные сведения

Интернет службы

gototopgototop
InternetPriemnay2 1d3e9El Jurnal2 bae45DistancObyshenie d2f01

Наша фотогалерея

gototopgototop
4324 864e5

Гид по Советску

gototopgototop
523523 d534e
gototopgototop
250x250 9f792
gototopgototop
07258261 c5d4e

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня28
mod_vvisit_counterВчера515
mod_vvisit_counterНа этой неделе543
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2943
mod_vvisit_counterВ этом месяце7397
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце13431
mod_vvisit_counterВсе дни910564

Цифровая образовательная среда

gototopgototop
images 6b8c7

Цель проекта: создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

 НОВОСТИ                  ДОКУМЕНТЫ                МАТЕРИАЛЫ
 
Проектная среда:
news-20180314-1521020883-9gwdyl 9c975

Цепочка воспитания соответствующих кадров нужно протянуть от школы через инженерные СПО-направления, вузы к высокотехнологичным инновационным предприятиям и... педагогике в школьной IT-корпорации дополнительного образования. Развитие направления должно послужить эффективному “погружению” учащихся в инженерную сферу. Зачисление в 10-й инженерный класс-2022 будет проходить на основе анализа интегрированных образовательных результатов учащихся по профильным предметам, результатов проектно-исследовательской работы и научно-технического творчества.
Понимание необходимости начала воспитания будущих инженеров уже со школы охватывает все больше сторонников и становится практически необратимым.
Уровни:

“Начальный”

Речь идет о проектах, придуманных в домашних или школьных условиях. С одной стороны, это позволяет выделить активных детей, повысить их мотивацию, набраться минимального исследовательского опыта. С другой стороны, недостатки этого способа весьма существенны: за такими работами, как правило, не стоит столь важных организационных ресурсов, как производственная база и научный потенциал руководителя. Соответственно, подобные проекты, в большинстве своем, почти не имеют прикладного значения и перспектив серьезной дальнейшей разработки.

“Базовый” (на текущий момент)

Данный уровень отвечает современным представлениям о проектно-исследовательской деятельности учащихся инженерных классов и предусматривается большинством договоров о сотрудничестве между СПО или вузом, участвующими в проекте, и профильной школой. В основном, именно на такую форму проектно-исследовательской деятельности в настоящее время существует запрос со стороны участников (школ, вузов, предприятий), занятых в деле возрождения инженерной профессии.

 

“Высший” (предположение)

Прорывным шагом вперед в развитии проектно-исследовательской деятельности стало бы формирование групп, состоящих из студентов и школьников, участвующих в выполнении конкретных проектов на конкретных предприятиях, представляющих наукоемкие и инновационные отрасли. Такой подход дал бы максимальную степень погружения будущих инженеров в профессию, обеспечил бы несомненное прикладное значение их работе, а также перспективу внедрения выполненных разработок в практику. Мотивация учащихся в такой модели достигала бы наивысшего уровня. В разрезе проектно-исследовательской деятельности задачей №1 нашей ОО является максимальный охват учащихся этой деятельностью на уровне не ниже “базового” и придание ей статуса обязательного компонента подготовки школьников. Помимо этого, мы намерены предпринять усилия, чтобы внедрить в ОО модель “высшего” уровня.

WJC 1 1 96a1eWJC 2 1 40900

WJC 4 81fcaВиртуальный клуб "Инженерные каникулы"-2021, ноябрь https://sdo.10lic.ru/course/view.php?id=686

Законы Ньютона (тьютор Олишевский О.Ф.) https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1E_DQiSEVBEX7qlyI6TiZH1B1Nuobk5B8

Пояснительная записка к уроку
«Решение задач на "Законы Ньютона"
Цель данного урока: обобщить, закрепить знания по теме “Законы Ньютона”; показать применение знаний на практике; совершенствовать умения проводить физический эксперимент,       расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и познавательный интерес к предмету.
В данном видеоуроке рассматриваются задачи на законы Ньютона. Использовать видеоурок можно при подготовке учащихся к ОГЭ.
Задания с использованием законов Ньютона относятся к простым тестовым заданиям, оцениваются в один балл. Они проверяют, насколько хорошо усвоены материалы для подготовки к ОГЭ по физике и методологические умения.
Пояснительная записка к уроку
Использование лабораторных комплектов при подготовке к ОГЭ
Цель: отойти от традиционной формы оформления лабораторных работ, и изучить краткую запись работы. Составить алгоритм решения данных заданий, закрепить его на практике. Практика использования лабораторного оборудования, новых стандартов.
В данном видеоуроке рассматриваются задания на экспериментальную работу.
Экспериментальная лабораторная работа в КИМах находиться под номером №24. Максимальный балл – за правильно выполнение «4 балла»
На уроке были рассмотрены несколько лабораторных работ с использованием комплекта №4.

 

 

 

 

 

 
 
 






 
 
gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".